|
|
Вопросы к зачету: - «Натуральная школа» 1840-х гг.
- Сборник «Физиология Петербурга» и «Петербургский сборник» - «манифесты» «натуральной школы».
- Общественно-литературная борьба в России в 1840-х гг. Западники и славянофилы.
- Любовная повесть Тургенева. Основной конфликт в повестях «Первая любовь», «Вешние воды», «Ася».
- «Отцы и дети» И.С. Тургенева в русской критике.
- Творческая история романа И.А. Гончарова «Обломов». Мотив сна в романе.
- Изображение трагической стороны купеческого быта в драме А.Н. Островского «Гроза». Символика пьесы. «Гроза» в русской критике.
- Нравы русской провинции в психологической драме А.Н. Островского «Бесприданница».
- Художественное своеобразие повести «Двойник» Ф.М. Достоевского. Поэтика имен в повести.
- Метафизика преступления в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Достоевский и маркиз де Сад.
- Психологическая трактовка романов Достоевского. Достоевский – русский З. Фрейд.
- Феноменологическое мастерство Толстого в романе «Война и мир».
- Романтизм Л.Н. Толстого. «Казаки».
- Тема любви в рассказе А.П. Чехова «Дама с собачкой».
- Трилогия Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»).
- Драматургия А.П. Чехова. Мотив обреченности старого мира в пьесе «Вишневый сад». Особенности поэтики пьесы.
|