Вопросы к зачету:

  1. «Натуральная школа» 1840-х гг.
  2.  Сборник «Физиология Петербурга» и «Петербургский сборник» - «манифесты» «натуральной школы».
  3.  Общественно-литературная борьба в России в 1840-х гг. Западники и славянофилы.
  4.  Любовная повесть Тургенева. Основной конфликт в повестях «Первая любовь», «Вешние воды», «Ася».
  5.  «Отцы и дети» И.С. Тургенева в русской критике.
  6.  Творческая история романа И.А. Гончарова «Обломов». Мотив сна в романе.
  7. Изображение трагической стороны купеческого быта в драме А.Н. Островского «Гроза». Символика пьесы. «Гроза» в русской критике.
  8.  Нравы русской провинции в психологической драме А.Н. Островского «Бесприданница».
  9.  Художественное своеобразие повести «Двойник» Ф.М. Достоевского. Поэтика имен в повести.
  10. Метафизика преступления в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Достоевский и маркиз де Сад.
  11.  Психологическая трактовка романов Достоевского. Достоевский – русский З. Фрейд.
  12.  Феноменологическое мастерство Толстого в романе «Война и мир».
  13. Романтизм Л.Н. Толстого. «Казаки».
  14. Тема любви в рассказе А.П. Чехова «Дама с собачкой».
  15.  Трилогия Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»).
  16. Драматургия А.П. Чехова. Мотив обреченности старого мира в пьесе «Вишневый сад». Особенности поэтики пьесы.

© ikimast

Создать бесплатный сайт с uCoz